asokolova  22.11.2010 11:21:28

Египт. Как подобрать себе поездку в интернет и не ображаться

С чего все началось.

Летом после не удачной поездки на юг Англии в Борнемоф Я ПОЧУВСТВОВАЛА СИЛЬНЫЙ ДУШЕВНЫЙ ДИСКОМФОРТ. И все было бы нормально только солнышка нам не хватило.
И поплавать вдоволь в такой воде бр-бр-р-р. Да и за такие деньги!! Просто не реально.

Засела я в интернет. Так всегда бывает когда сформируется определенное желание я лезу в интернет и ищу. День два неделю. Все прочесывая и вычисляя где пожарче да подешевле. Не раз попадала под фразу не гонялся бы ты поп за дешевизною. Но не в этот раз. И так

Полезла я на странички Египта. Нарыла отель дисконтный ну просто халява!

Отель просто рябит на разных страничках интернета и у разных тур компаний. Где дороже, где подешевле, где с самолетом , а где и без.
Мы решили все покупать отдельно, так дешевле получается. Как же можно отказаться от такого предложения, чтобы все включено да еще за такие деньги! 202 фунта на неделю в 4 звезды на двоих! Попахивает авантюрой. Но меня просто уже тянет туда, там где тепло там где кормят 3 раза в день и наливают сколько можешь выпить! И море!И рыбки!

Отель Мексикана имеет два собственных пляжа! Один с песочком для купающихся , другой на кораловом берегу Для дайвинга и просто с масочкой и трубкой. Их собственный трансвер до моря, 5 минут и ты на пляже. А-А-А  И плевать что скоро переезд и большие траты.
По судите сами. 202 фунта это ничто.

С самолетом дело обстояло труднее.
Наш полюбившейся своей халявой Ренейер т Виззайр туда не детает! Надо искать что-то дисконтное. И мы нашли!
Не скажу что это уж сильно дисконтный рейс, но все-таки не тысячи. Авиакомпания Изи Джет.
Главное что с Аэропорта Гатвик. А это 20 минут от нашего дома. Билеты нам обошлись не много не мало а 350 фунтов на двоих.
 Еще мы прикупили место на стоянке Саммер холидей в Аэропорту на неделю 46 фунтов. И конечно же позаботились о трансфере к нашему отелю за 20 фунтов. Хоть отель и находится в радиусе 20 миль от аэропорта Шерм Аль Шейх. Но рисковать  и брать такси в Арабской стране как-то не хочется.

По бумагам нас встречить должна тур компания под названием Hotel4you.
Зажав в кулачке по 20 долларов ( говорят в Египте другую валюту не очень жалуют) Мы отправились в путь.  Перед приземлением в солнечный Египт Стюарт нашего самолета кратко проинструктировал нас, что можно, а что и нельзя. И еще очень интересную информацию о визе.
Оказывается виза гражданам Европейского сообщества НЕ НУЖНА если ты не собираешься посещать Каир.

Они- на таможне всячески будут тебе ее всовывать и настоятельно рекомендовать, но если вы настоите на своем и типа я законы вашей страны знаю. Они вас обязаны пропустить и так!

И мы решили съэкономить.
Аэропорт. Вау! Здесь реально тепло! Просто даже жарко. 28 градусав в тени. Хоть мы и потеряли весь деть в перелетах и уже вечер. А тепло! Даже такой мерзляке как я сразу захотелось снять с себя все!

Первый плюс!
Мы еще не успели добраться до таможни нас встречают яркой табличкой с нашей фамилией! И не просто встречают, а проводят в отдельную кассу для проверки ваучера на наш отель и преобретения визы.
Нам КАИР не НУЖЕН
Ок визу можно не брать, проходите контроль и агент с табличкой "отель фор ю" проводит вас в ваш автобус.
Таможня.

Сидит. Наглое, развалившееся на своем стуле в кабинке таможни рыло ( по другому и не скажешь) и безужержно курит, стряхивая пепел прямо на пол и выдыхая дым в лицо людям протягивающим ему свои документы. Наша очередь.
- "А где виза?"
Ден - "а нам не надо! Мы из отеля только в море!"

Таможенник не вынимая из рта свою смолящюю сигарету, молча берет наши паспорта и уходит.
Пи-пи!
Через минуты две возвращается и пропускает нас на территорию своего государства.

Эти пару минут для нас с Деном были не приятные. Но мы пережили это.

В отель доставили и мы прошли в отель.
Отельчик маленький везде горшки и что-то Мексиканское на стенах.

Второй плюс.
Разрекламированный на свои скидки отель заполнен до отказа и нам нашего заказанного номера не хватило!

Не беда, заселив ввалившихся чуть раньше толпу юных Испанцев, нам дают апартаменты люкс!
Две комнаты, кухня, два телевизора и даже два входа в номер выходящий на разные лестницы.

Просторно. Ничего сказать не могу. Думаю наша 2-х бедрумная квартирка в Англии намного меньше этого номера.
Попрыгали ( в прямом смысле этого слова, как дети) по огромной украшенной зайчиком кровати сфоткали  и айда в столовку.
Ужин.
Судя по ассортименту ресторана, ни фига это не 4 звезды а 3 с натяжкой. По три раза все столики с едой обходили, чтобы набрать себе еды по вкусу. Сладости порадовали. Фруктов практически нет. Даже овощей очень мало. Помидоров не нашла. Все что набрали мяса рыбу курицу тушеные цукини и огромное колличество разных сладких вкусняшек ( с утра ничего не ели) было очень даже вкусно.
Полернули все вином и пошли в бар на дискотеку. Там ленивая тансовщица со своим животом прохаживалась по танц площадке слегка ( не напрягаясь) и изредка потряхивая телесами.
Пару раз зажгли что-то под музыку и мы с Деном , а такде с нами прибывшие Испанчики и другие гости. И отвалили.
Завтра исследуем пляжи отеля.

С чего все началось.

Полезла я на странички Египта. Нарыла отель дисконтный ну просто халява!

По судите сами. 202 фунта это ничто.

С самолетом дело обстояло труднее.

По бумагам нас встречить должна тур компания под названием Hotel4you.

И мы решили съэкономить.

Первый плюс!
Нам КАИР не НУЖЕН
Таможня.

- "А где виза?"
Ден - "а нам не надо! Мы из отеля только в море!"

Пи-пи!

Эти пару минут для нас с Деном были не приятные. Но мы пережили это.

В отель доставили и мы прошли в отель.
Отельчик маленький везде горшки и что-то Мексиканское на стенах.

Второй плюс.

Ужин.
Завтра исследуем пляжи отеля.

Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы

Комментариев: 25

життєйський такий початок))
А вообще все было круто и не дорого. Вся зацепка в самолете- если от вас можно купить отдельно самолет то тоже такая система прокатит. 800 баксов на все про все. и ни копейки больше- за такой сервис не плохо

800 на двоих?

Вобще у нас путевки в Египет чуть ли не самые дешевые. 3 года назад я летал на неделю в Шарм-эль-Шейх за 190 долларов (это перелет туда/обратно+ транфер + гостиница *** + питание) не знаю как сейчас. Но вот userinfo.gifMistrel вроде бы только-только оттуда

Рекомендовал эту запись

Иронию АСоколовой предлагаю внести в сокровищницу КП!

Я так и не поняла, откуда вы вылетали. А в Египте жалуют деньги в принципе. И доллары, и евро, и местные фунты. При чем как показал личный опыт, в фунтах дурят меньше, чем в иной валюте.

Из Лондона

Мы вылетали из Лондона ( Гатвик ) Вся беда в том что дешевых самолетов из Лондона в Шерм не летает.
Absolutely NEW update of SEO/SMM software "XRumer 16.0 + XEvil 3.0": captcha solution of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another categories of captcha, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM software: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other software. Interested? You can find a lot of introducing videos about XEvil in YouTube. See you later! XRumer20170725
Absolutely NEW update of SEO/SMM software "XRumer 16.0 + XEvil 3.0": captchas regignizing of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another size-types of captcha, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other software. Interested? You can find a lot of introducing videos about XEvil in YouTube. Good luck! XRumer20170725
Revolutional update of SEO/SMM software "XRumer 16.0 + XEvil": captchas breaking of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another categories of captchas, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM software: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other software. Interested? There are a lot of demo videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! See you later! XRumer201708
Absolutely NEW update of SEO/SMM package "XRumer 16.0 + XEvil 3.0": captcha solution of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another types of captcha, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other software. Interested? There are a lot of demo videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! Good luck! XRumer201708
Revolutional update of SEO/SMM package "XRumer 16.0 + XEvil 3.0": captchas regignizing of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another size-types of captcha, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other programms. Interested? There are a lot of impessive videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! See you later! XRumer201708
Absolutely NEW update of SEO/SMM software "XRumer 16.0 + XEvil": captcha solution of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another types of captcha, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other programms. Interested? You can find a lot of demo videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! Good luck ;) XRumer201708
Revolutional update of SEO/SMM package "XRumer 16.0 + XEvil": captcha recognition of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another types of captcha, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM software: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other programms. Interested? There are a lot of demo videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! See you later ;) XRumer201708
Absolutely NEW update of SEO/SMM package "XRumer 16.0 + XEvil 3.0": captchas breaking of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another types of captchas, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM software: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other software. Interested? There are a lot of introducing videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! Good luck ;) XRumer201708c
http://xrumersale.site/ Revolutional update of SEO/SMM software "XRumer 16.0 + XEvil": captchas breaking of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another categories of captcha, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other programms. Interested? You can find a lot of impessive videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! See you later ;) http://salexrumer.site/ XRumer201708yy
http://xrumersale.site/ Revolutional update of SEO/SMM software "XRumer 16.0 + XEvil 3.0": captchas solving of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another categories of captchas, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other programms. Interested? There are a lot of impessive videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! See you later ;) http://xrumersale.site/ XRumer201708yy
http://xrumersale.site/ Revolutional update of SEO/SMM package "XRumer 16.0 + XEvil": captchas recognition of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another categories of captcha, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other programms. Interested? There are a lot of impessive videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! See you later ;) http://xrumersale.site/ XRumer201708yy
http://anellioriginals.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=233160 В хорошем качестве HD 1080 книга читать бесплатно полный фильм http://bornasoft.ir/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=15629 смотреть кино хороший год http://destylehome.gr/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=264944
http://www.hdlforum.org/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=250253 выживший смотреть кино онлайн в качестве скачать mp4 торрент полный фильм http://andiemhpc.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=42277
Hey guys!!! designs and builds specialty lines of lead oxide production equipment, material handling systems, battery related process machinery, parts, and accessories for the battery, pigment, glass, and chemical industries. http://techbasys.com offers technical application and engineering services to help the customer acheive maximum benefit from their equipment and manufacturing processes.