asokolova  31.08.2010 18:18:11

Летняя прогулка по Лондону

Рассказать нечего Лондон как Лондом. Наверное надо в нем жить, чтобы понять его.

Красиво?  Да.
Состояние празника.
Тусня, какие-то выставки, бродячие актеры, разодетые кто во что горазд, позирующие на фотик. И Актерские труппы самовыражаются на публике, как режисеру угодно. Видели мы и разбивающих пасуду, и жонглирующих яблоками одновременно их съедающих. Съедали яблоки, а не актеров или разбитую пасуду. Но меня не впечатлило. Зато припомнилось объявление, прочитанное в какой-то газете: "Требуются Зомби" - очень интересное объявление и конечно я полезла его подробнее изучать. Не для того чтобы предложить свою кандидатуру, а просто, интереса ради.



Читаю дальше- "Актеры желающие работать на улице Лондона, имеющих соответвтвующий вид и желающих попугать людей и детей, приглашаются".
Вот такие актеры и создают определенноге настроение у гуляющих. Нет Зомби, мы слава богу не видели. Не люблю когда ко мне на улице пристают, да еще и пугают. 
А этот пират наверное косит под Джека Воробья, ну и з...., толстоват правда, сейчас мы на него спереди посмотрим. )))  О, смотрите , а ведь похож! И позирует хорошо, надо сфоткаться.


Золотых дам и серебрянных мимов мы обошли стороной. Еще какая-то молодежь ( раскосая)  с футбольным мячом извращается, и народу кучу вокруг себя собрали. Молодцы! Но на фотографии их ловкость не увековечишь. Ладно проехали.
Порадовали мосты и погода.
Просто прогулка вдоль Темзы. А такое приятное впечатление.




Вот еще приколисты. Скульптуры из песка налепили. С этой стороны на гитаре играют народ созывают. А подальше на похожем диванчике табличка лежит "For sale". Здорово!
































А вообще я заметила, в Лондоне намного теплее, чем где-либо в Англии. И еще есть один очень приятный момент. В воскресенье можно припарковаться на улице бесплатно. Но мотаться по улицам города, даже в воскресенье, это атракцион не для слабонервных. Я-пас. Лучше уж поездом доехать, чем нырять в пробки, рискуя проскочить свой поворот. Если в тихом, деревенском Севеноаксе все очень любезные и пропустят и подождут. То в сумашедшем Лондонском движении, пролетишь свой поворот как пить дать. С навигацией, конечно не заблудишься, но кружочков так нормально можно намотать.

О ну конечно, как же без бастующих. Интересно этот палаточный городок прямо в центре Лондона по какому поводу организовался? Что-то типа против военных действий, кажеться. Может им еще и питание сюда подвозят? Не знаю. Если бы я захотела вот так запросто здесь в палаточке переночевать, то конечно меня бы уже господа полисмены попросили бы убраться, а то и до выяснения личности и т д. А тут видать месяцами бездельники живут. Устали. Белла обратно уже босиком шла.


Вот и все. Фотки прилагаются.

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 32

Рекомендовал эту запись

Уууух... жесть! Требуются зомби!

Как всегда просто отлично! Такой шикарный стеб от АСоколовой! Но Лондон таки симпатичен!
Да, Симпатично. Но чтобы его обойти, центр я имею ввиду, нужен наверное месяц.
Рекомендував цей запис
Бастующих забыла.

а шо хіба британські війська досі в Іраку?
Понятия не имею. Значит есть, раз бастуют.( раз разрешили бастовать) И вообще в Англии ведется тихое разжигание распрей между мусульманами и прочим населением. Так ненавязчиво, через газеты. Типа приезжают с семьями в 7-10 жен. А по английским законам все кроме последней, считаются разведенные. И селятся в огромные многомиллионые дома в центре Лондона, на государственное пособие. Типа нам англичанам такое получить невозможно, а им вот пожалуйста.
Рекомендовал эту запись

классные фотки ))

Спасибо. У меня муж профессионально увлекается )))
піщаний диван кльовий))
Диванчиков было несколько. Один краше другого и выполненно типа напродажу. Вообще позитивненько.
Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись

супер!

Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

ах, Соколова, опередила меня :)). Ну нечего мне тормозить. Теперь фотки с Лондонайем выставлять не буду. Хорошо написала. Но с погодой вам правда повезло (это недавно совсем было), в последние выходные вроде и солнце в Лондоне было, но я все равно была в теплой кофте, куртке и шарфе, и все равно ветер пробирал. Ходить с голыми руками - не могла себе даже такого представить.

Да, находясь в Англии, все время хочется тепла. А фотки выставь завтра. Может вы не только вдоль Темзы гуляли. )))
Ты чо ваще?! Ну я тогда никогда больше фотки Запорожья не буду выставлять ;)
Тебе может Лондон в диковинку, а я с удовольствием посмотрю фотки Запорожья. Тем более что там офигенно красиво. А я там еще не была. Упущение. Но сначала погреться в Египт. Затем моя мечта слетать в Морокко. А Запорожье только пока на фотках погляжу
Рекомендовал эту запись
спасибки
http://financedays.ru http://financecenters.ru http://mobila-life.ru http://finance-factory.ru http://mobilecollections.ru http://news-smi.ru http://autoinforms.ru http://stroykimoskvi.ru http://touristvip.ru http://stroyki-info.ru http://ru-potter.ru http://honda-dreams.ru http://rusia-football.ru http://rusiafootball.ru http://flyfun.ru http://domen-center.ru http://bs-journal.ru http://sistem-hosting.ru http://sistemhosting.ru http://hosting-sistem.ru http://hostingsistem.ru http://technology-information.ru http://technology-sistem.ru http://information-sistem.ru http://sistemtechnology.ru http://sisteminformation.ru http://sistem-technology.ru http://technologysistem.ru http://sistem-information.ru http://informationsistem.ru http://technologyinformation.ru http://information-technology-sistem.ru http://technology-information-sistem.ru http://sistem-technology-information.ru http://technology-sistem-information.ru http://sistem-information-technology.ru http://information-sistem-technology.ru http://buk-planshet.ru http://planshetbuk.ru http://planshet-buk.ru http://bukplanshet.ru http://planshet-komputers.ru http://planshetkomputers.ru http://komputers-planshet.ru http://komputersplanshet.ru http://buk-komputers.ru http://komputers-buk.ru http://bukkomputers.ru http://komputersbuk.ru http://4footbalrusia.ru http://4boxsport.ru http://4footballsport.ru http://basketsport.ru http://money-investments.ru http://income-money.ru http://moneyinvestments.ru http://forex-income.ru http://investments-forex.ru http://incomemoney.ru http://investmentsincome.ru http://income-investments.ru http://investments-income.ru http://investmentsmoney.ru http://income-forex.ru http://incomeinvestments.ru http://incomebusiness.ru http://business-income.ru http://ciscomag.ru http://doska-doska.ru http://vasiliy-pupkin.ru http://charli-chaplin-kino.ru http://novinkikinosms.ru http://kinoiseriya.ru http://kinoseriya.ru http://kinoidramma.ru http://kinodramma.ru http://kinoikomediya.ru http://kinookomedia.ru http://kinoiserial.ru http://kinoitriller.ru http://kinoikomedia.ru http://vko-me.ru http://kinoisms.ru http://rusia-box.ru http://rusiabox.ru http://rusia-sport.ru http://my-avtoland.ru http://avtoworldwide.ru http://avtopreview.ru http://life4avto.ru http://live-tourism.ru http://mirtourisma.ru http://my-travel-life.ru http://my-med1cine.ru http://online-medicine.ru http://medicov-net.ru http://bizproperty.ru http://mrproperty.ru http://business-tomorrow.ru http://business-preview.ru http://business-storm.ru http://business-athome.ru http://Yproperty.ru http://l1fer.ru http://ilimitado.ru http://med1cine.ru http://avtohata.ru http://caravana.ru http://propiedad.ru http://propiedad.ru http://propiedad.ru http://propiedad.ru http://propiedad.ru http://propiedad.ru сварочные работы новости политики афган доска обьявлений дизайн интерьеров квартир спутниковые антены остекление балконов
Revolutional update of SEO/SMM software "XRumer 16.0 + XEvil": captcha breaking of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another size-types of captchas, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other software. Interested? You can find a lot of impessive videos about XEvil in YouTube. See you later! XRumer20170718
Absolutely NEW update of SEO/SMM package "XRumer 16.0 + XEvil": captcha regignizing of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another size-types of captchas, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other software. Interested? You can find a lot of demo videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! Good luck! XRumer201708
Revolutional update of SEO/SMM software "XRumer 16.0 + XEvil 3.0": captchas recognition of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another categories of captchas, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other programms. Interested? There are a lot of introducing videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! Good luck! XRumer201708
Absolutely NEW update of SEO/SMM package "XRumer 16.0 + XEvil 3.0": captcha regignizing of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another categories of captcha, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other software. Interested? You can find a lot of demo videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! See you later ;) XRumer201708c
Absolutely NEW update of SEO/SMM package "XRumer 16.0 + XEvil 3.0": captchas solution of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another types of captchas, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM programms: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other software. Interested? You can find a lot of introducing videos about XEvil in YouTube. You read it - then IT WORKS! Good luck ;) XRumer201708c
Авиабилеты по РУ за 60 процентов от цены кассы. по МИРУ - 50%| Телеграмм @AviaRussia только этот, другие не используем. Надежно. Выгодно. Без слётов. И БЕЗ каких-либо проблем. Оплата: ЯндексДеньги, Webmoney (профессиональные счета) Рады сотрудничеству! ________ авиабилеты онлайн недорого авиакомпания аэрофлот купить дешевые авиабилеты купить билет авиабилет дешево аэрофлот купить билет +на самолет дешево победа авиабилеты купить скидки
http://interiorhouse.in/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=165813 В хорошем качестве HD 720 смотреть онлайн качество скачать фильм фильм бесплатно без торрента http://www.edgewaterbuild.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=161780
апрапрапр




Мои Фото

Мои фотоальбомы


Мое видео

Моё видео


Интересы


Мой RSSМой RSS


ОБОЗ.ua